С момента отмены услуги постоплаты на маркетплейсе Ozon многие покупатели интересуются возможностью ее возврата. Рассмотрим текущую ситуацию и перспективы восстановления этого способа оплаты.

Содержание

Текущая ситуация с постоплатой на Ozon

На данный момент Ozon временно приостановил возможность оплаты заказов при получении. Это связано с:

  • Оптимизацией финансовых процессов компании
  • Снижением рисков неоплаченных заказов
  • Переходом на более безопасные методы оплаты

Когда ожидать возврата постоплаты

Вероятный сценарийСрокиУсловия возврата
Пилотный проект для отдельных категорий товаровКонец 2024 - начало 2025Для проверенных покупателей с хорошей историей заказов
Полноценное возвращение услуги2025 годПосле завершения тестирования новых систем контроля

Альтернативные способы оплаты

Пока постоплата недоступна, покупатели могут использовать:

  1. Оплату банковской картой при оформлении
  2. Ozon Карту с кэшбэком
  3. Электронные кошельки (ЮMoney, Qiwi)
  4. Систему "Частичная оплата" с рассрочкой

Как узнать о возврате постоплаты первыми

  • Подпишитесь на официальные новости Ozon
  • Активируйте уведомления в мобильном приложении
  • Следите за обновлениями в личном кабинете
  • Проверяйте раздел "Способы оплаты" при оформлении заказа

Запомните, а то забудете

Другие статьи

Как перейти на сайт Ozon и прочее