Яндекс Маркет предоставляет несколько способов связи со службой поддержки для решения вопросов, связанных с заказами, доставкой и другими сервисами платформы. В этой статье рассмотрим все доступные варианты обращения.
Содержание
Яндекс Маркет предоставляет несколько способов связи со службой поддержки для решения вопросов, связанных с заказами, доставкой и другими сервисами платформы. В этой статье рассмотрим все доступные варианты обращения.
Способы связи со службой поддержки
- Через онлайн-чат в приложении или на сайте
- По телефону горячей линии
- Через форму обратной связи
- По электронной почте
1. Онлайн-чат поддержки
Самый быстрый способ получить помощь:
- Откройте приложение Яндекс Маркет или сайт market.yandex.ru
- Перейдите в раздел "Мои заказы"
- Выберите нужный заказ
- Нажмите кнопку "Чат с поддержкой"
2. Телефон горячей линии
Для физических лиц | 8 (800) 555-26-37 |
Для юридических лиц | 8 (800) 250-96-39 |
График работы | Круглосуточно, без выходных |
3. Форма обратной связи
Альтернативный способ обращения:
- Перейдите на страницу помощи: https://yandex.ru/support/market/
- Выберите категорию проблемы
- Заполните форму с деталями обращения
Что указать в обращении
Для ускорения решения проблемы рекомендуем указать:
- Номер заказа (если есть)
- Точное описание проблемы
- Дату возникновения ситуации
- Контактные данные для обратной связи
Сроки ответа поддержки
Способ обращения | Среднее время ответа |
Онлайн-чат | 5-15 минут |
Телефон | Немедленно |
Форма обратной связи | 1-2 рабочих дня |
Дополнительная информация
Для решения некоторых вопросов может потребоваться предоставление дополнительных документов или скриншотов. Подготовьте их заранее для ускорения процесса обработки запроса.